Эта бета-версия имеет целый океан новых функций от предстоящего обновления Aquatic!
Экспериментальный геймплей:
Некоторые функции обновления Aquatic более нестабильны и в настоящее время находятся за переключателем Experimental Gameplay.
«Использовать экспериментальный геймплей» можно переключить в «Настройки мира». Эти функции могут нарушить ваш мир, поэтому копия вашего мира будет создана с помощью «[EX]» перед именем мира. Эта функция не может быть отключена, если она включена для мира, и любой прогресс не будет сохранен в оригинальном мире.
Новые возможности:
- Вода имеет совершенно новый облик, и теперь гораздо легче увидеть выше и под водой
дельфины - Подводные руины
- Подводные пещеры
- Морские соленья теперь можно найти на дне океана в качестве источника света
- Сердце моря и Nautilus Shell. Эти предметы еще не функционируют, но не забудьте их собрать позже!
- Minecraft: Education Edition Теперь функции химии теперь можно активировать! Чтобы узнать, как начать работу, ознакомьтесь с журналом Chemistry Lab Journal
Изменения:
- Игроки теперь могут проплыть через промежутки 1×1
- Обновлена модель для трески
- Обновлены текстуры вырезанного дерева джунглей, яиц рыбного пояса, вентиляторов кораллов и сушеных ламинарных блоков
- Элементы теперь будут плавать на вершину воды
- Кораблекрушения теперь используют различные Trapdoors
- Добавлена новая анимация при использовании Trident с Riptide
- Теперь котлы можно использовать под водой, если у них есть Trapdoor сверху
- Полярные медведи и страи теперь появляются в замороженных океанах
- Медленный регенератор дыхания медленно восстанавливается после подводного
- Яйца Fish Spawn больше не отстают от экспериментального игрового режима
- Очки всплывания теперь можно установить с помощью кроватей в течение дня
- Baby Zombies теперь горит при дневном свете
- Зомби и скелеты теперь горит при дневном свете, когда на лодках
Исправления:
- Исправлено несколько верхних сбоев, которые произошли во время игры
- Исправлен сбой, произошедший после рейтинга контента в Marketplace
- Исправлен сбой при импорте надстройки с недопустимым файлом манифеста
- Выделение кожи снова будет сохранено после закрытия игры или выхода
- Имена и описания элементов снова будут отображаться с помощью сенсорных элементов управления в классическом интерфейсе.
- «Разблокировать блок (виброзвонок)» один раз появляется в настройках касания
- Фиксированные сделки Villager дезактивируются в некоторых случаях при использовании сенсорных элементов управления
- Душа песка и гравия снова порождают в Пустоте
- Активированные пакеты ресурсов теперь будут активны при загрузке любого другого пакета ресурсов во время создания мира
- Отключение контроллера при вводе больше не будет продолжаться до ввода контроллера до тех пор, пока контроллер не будет подключен
- Лава с блоком сверху больше не предотвращает повреждение объектов и исправляет Куриные плиты
- Исправлено появление пузырей вокруг лазерной атаки Guardian
- Подводный эффект больше не применяется, когда голова игрока находится над водой
- На экране «Инициирование World Template» теперь отображается индикатор выполнения
- Блоки источников воды, окружающие Стеклянные и Морские Фонари, больше не превращаются в проточные водные блоки
- Зелье огнестойкости теперь защищают снежных големов от смерти в теплых биомах
- Отключенные потоки воды визуально не отображаются как подключенные
- Шрифты Chroma Hills HD Texture Pack теперь применяются правильно