Обновление 1.2.20.1 для Minecraft: Pocket Edition

Автор: | 18.04.2018

Эта бета-версия имеет целый океан новых функций от предстоящего обновления Aquatic!

Экспериментальный геймплей:

Некоторые функции обновления Aquatic более нестабильны и в настоящее время находятся за переключателем Experimental Gameplay.

«Использовать экспериментальный геймплей» можно переключить в «Настройки мира». Эти функции могут нарушить ваш мир, поэтому копия вашего мира будет создана с помощью «[EX]» перед именем мира. Эта функция не может быть отключена, если она включена для мира, и любой прогресс не будет сохранен в оригинальном мире.

Новые возможности:

  • Вода имеет совершенно новый облик, и теперь гораздо легче увидеть выше и под водой
    дельфины
  • Подводные руины
  • Подводные пещеры
  • Морские соленья теперь можно найти на дне океана в качестве источника света
  • Сердце моря и Nautilus Shell. Эти предметы еще не функционируют, но не забудьте их собрать позже!
  • Minecraft: Education Edition Теперь функции химии теперь можно активировать! Чтобы узнать, как начать работу, ознакомьтесь с журналом Chemistry Lab Journal

Изменения:

  • Игроки теперь могут проплыть через промежутки 1×1
  • Обновлена ​​модель для трески
  • Обновлены текстуры вырезанного дерева джунглей, яиц рыбного пояса, вентиляторов кораллов и сушеных ламинарных блоков
  • Элементы теперь будут плавать на вершину воды
  • Кораблекрушения теперь используют различные Trapdoors
  • Добавлена ​​новая анимация при использовании Trident с Riptide
  • Теперь котлы можно использовать под водой, если у них есть Trapdoor сверху
  • Полярные медведи и страи теперь появляются в замороженных океанах
  • Медленный регенератор дыхания медленно восстанавливается после подводного
  • Яйца Fish Spawn больше не отстают от экспериментального игрового режима
  • Очки всплывания теперь можно установить с помощью кроватей в течение дня
  • Baby Zombies теперь горит при дневном свете
  • Зомби и скелеты теперь горит при дневном свете, когда на лодках

Исправления:

  • Исправлено несколько верхних сбоев, которые произошли во время игры
  • Исправлен сбой, произошедший после рейтинга контента в Marketplace
  • Исправлен сбой при импорте надстройки с недопустимым файлом манифеста
  • Выделение кожи снова будет сохранено после закрытия игры или выхода
  • Имена и описания элементов снова будут отображаться с помощью сенсорных элементов управления в классическом интерфейсе.
  • «Разблокировать блок (виброзвонок)» один раз появляется в настройках касания
  • Фиксированные сделки Villager дезактивируются в некоторых случаях при использовании сенсорных элементов управления
  • Душа песка и гравия снова порождают в Пустоте
  • Активированные пакеты ресурсов теперь будут активны при загрузке любого другого пакета ресурсов во время создания мира
  • Отключение контроллера при вводе больше не будет продолжаться до ввода контроллера до тех пор, пока контроллер не будет подключен
  • Лава с блоком сверху больше не предотвращает повреждение объектов и исправляет Куриные плиты
  • Исправлено появление пузырей вокруг лазерной атаки Guardian
  • Подводный эффект больше не применяется, когда голова игрока находится над водой
  • На экране «Инициирование World Template» теперь отображается индикатор выполнения
  • Блоки источников воды, окружающие Стеклянные и Морские Фонари, больше не превращаются в проточные водные блоки
  • Зелье огнестойкости теперь защищают снежных големов от смерти в теплых биомах
  • Отключенные потоки воды визуально не отображаются как подключенные
  • Шрифты Chroma Hills HD Texture Pack теперь применяются правильно

Скачать

[Всего голосов: 2    Средний: 4.5/5]

Похожие новости:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *